Гарантии

RSM Group

Надежная доставка запчастей по всей России

Гарантии и возврат

ПОЛОЖЕНИЕ О ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТЕ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

ПОЛОЖЕНИЕ О ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТЕ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ И ИНЫХ ТОВАРОВ, ПОСТАВЛЯЕМЫХ МАГАЗИНОМ "РСМ - запчасти" 

1. Общие положения. 

1.1. Гарантия – это приобретаемое Покупателем ПРАВО на БЕСПЛАТНЫЙ обмен запасной части (иного товара), признанного несоответствующим техническим требованиям изготовителя вследствие производственного дефекта. 

1.2. Оригинальные запасные части это запчасти, произведённые самим автопроизводителем,​ или другим сторонним производителем, но под маркой автопроизводителя. Поставляется, как правило, в фирменной упаковке. 

1.3. Неоригинальные запчасти это запчасти, произведённые не самим автопроизводителем.​ 

2. Гарантийные требования. 

2.1. Гарантия на запасные части (кроме электрических) составляет 14 дней с момента получения Товара покупателем, если приобретаемые запасные части относятся к категории «Неоригинальные», и 6 месяцев, если приобретаемые запасные части относятся к категории «Оригинальные» и выполняется при следующих условиях: 

Наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части в магазине ООО «Группа РСМ». Наличие заказ - наряда на установку запасной части на транспортное средство соответствующим официальным дилером. Наличие сертификата СТОА на проведение данного вида работ; Заключение о неработоспособности​ детали (описание неисправности и вследствие чего был выявлен); Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТОА работ. Запасная часть соответствует спецификации транспортное средства (неоригинальная запасная часть является ПОЛНЫМ заменителем оригинальной); транспортное средство эксплуатируется нормальным образом, и обслуживание производится в соответствии с рекомендациями фирмы - производителя транспортного средства. Транспортное средство не подвергался эксплуатационным перегрузкам. 

В некоторых случаях требуется наличие фотографий деталей как установленных, так и устанавливаемых. 

2.2. Гарантия на запасные части не устанавливается в следующих случаях: 

Установленные вне дилерских сервисных станций, и (или) соответствующих сертифицированных станций технического обслуживания автомобилей (СТОА). Нормальный износ запасной части. Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации. Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения). Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов , кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града молнии и прочих природных явлений. Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски сцепления, свечи зажигания и.т. п.. Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и.т. п.) В заказ - наряде на установку запасной части на автомобиль НЕ указаны (НЕ проведены) обязательные сопутствующие работы , связанные, в том числе и с обязательной заменой других запасных частей, без проведения которых устанавливаемая запасная часть может выйти из строя. 

Гарантия не распространяется на оригинальные электрические запасные части, установленные ВНЕ дилерских сервисных станций. 

Возврату (обмену) оригинальные электрические запасные части не подлежат , за исключением гарантийных случаев. 

При установке оригинальной запчасти ВНЕ дилерских сервисных станций ПОВТОРНАЯ диагностика вышедшей из строя запасной части, а равно диагностика (или иная проверка качества) для получения гарантийного заключения производится в дилерском сервисе за счет покупателя. 

Гарантия на неоригинальные электрические запасные части ограничивается ее работоспособностью в момент установки. 

3. Порядок предоставления гарантии. 

3.1. Покупатель вправе требовать гарантийного обмена запасной части в период гарантийного срока при соблюдении всех требований, установленных настоящим Положением. 

3.2. Покупатель извещает Продавца о наступлении гарантийного случая в любой удобной для него форме. 

3.3. Продавец в течение 20 дней после извещения Покупателем рассматривает вопрос о возможности гарантийного обмена запасной части. В течение указанного срока Продавец извещает Покупателя о порядке гарантийного обмена или об отказе в гарантийном обмене. 

3.4. В случае положительного решения Продавца о гарантийном обмене, Покупатель предоставляет продавцу неисправную запасную часть для гарантийного обмена. 

3.5. Гарантийный обмен запасной части осуществляется Продавцом или официальным представителем Изготовителя, сроки обмена при необходимости доставки могут быть изменены. 

ВНИМАНИЕ! 

В период рассмотрения Продавцом извещения от Покупателя о возможности гарантийного обмена запасной части, приобретение Покупателем аналогичной запасной части у третьих лиц не является основанием для возврата Покупателю финансовых средств Продавцом по гарантийному случаю при положительном решении о гарантийном обмене запасной части. 

4. Порядок возврата запасных частей 

4.1. Возврат запасных частей, поставляемых магазином ООО «Группа РСМ» допускается лишь в установленном порядке, оговоренным данным Положением. Иной порядок возврата запасных частей НЕ допускается и НЕ рассматривается. 

4.2. Покупатель в праве в течение 14 дней (включая день покупки) произвести обмен (возврат) запасной части в случае, если запасная часть не подходит на автомобиль ,

4.3. Обмен и/или возврат запасных частей осуществляется лишь при наличии товарного вида, неповрежденной упаковки со всеми лейблами/стикерами на упаковке, либо на самих запасных частях. 

Запасные части, бывшие в употреблении, либо установленные на автомобиль к возврату не принимаются и не обмениваются. 

4.4. Электрические запасные части обмену (возврату) не подлежат.

4.5. Неоригинальные запасные части, имеющие некоторые конструктивные отличия от соответствующих оригинальных запасных частей и могущие быть установленными на автомобиль, ВИН - код которого (17-тизначный номер) указан в договоре купли- продажи хотя бы с помощью дополнительных трудозатрат на СТОА обмену (возврату) не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных в п. 4.2. 

4.6. Официальная замена номеров запасных частей производителем не является причиной для отказа (возврата) детали со стороны покупателя, если при этом не производится перерасчет цены запасной части по сравнению с первоначально указанной ценой в договоре.

Почему заказывать у нас — удобно и выгодно?

  • Мы работаем не через посредников, а взаимодействуем непосредственно с китайскими заводами спецтехники. Это дает гарантию качества запасных частей, а также упрощает транспортировку.

  • Сотрудничая напрямую со многими заводами- изготовителями спецтехники, мы получаем значительные скидки, а потому можем устанавливать цены ниже, чем у многих наших конкурентов.

  • Нам важно удобство наших клиентов, поэтому по всем возникающим вопросам пользователь может легко проконсультироваться у менеджера интернет-магазина, предварительно заказав звонок.

  • С налаженной системой доставки и транспортировки грузов Ваши заказы на запасные части всегда придут вовремя. При доставке Вам передаются счет-фактура, товарный и кассовый чеки, а также гарантийный талон.

Перейти в интернет-магазин >

4

года на рынке спецтехники

658

выполненных заказов

35

заводов-партнеров в Китае